Владелица собственного Дома моды Виктория Андреянова стала первопроходцем в мире высоких технологий — свою осенне-зимнюю коллекцию 21/22 она презентовала в необычном формате — без моделей.
Виртуальный показ с AR-голограммами — абсолютное ноу-хау и проходит очень просто: стоит навести камеру на бирку одежды с QR-кодом, и на экране возникают модели в готовых образах. Картинка не статичная, а в 3D: девушки двигаются, демонстрируя наряды. При нажатии пальцем их можно остановить или повернуть в разные стороны. Любой желающий может встать перед камерой и сфотографироваться вместе с виртуальными манекенщицами.
«Эту чудо-технологию мы вынашивали три года, закончили в декабре и впервые опробовали во Франции, — рассказал Константин Попов, директор компании-разработчика. — Модный дом Ив Сен Лоран, например, с помощью наших AR-голограмм оцифровал всю свою коллекцию сумок, правда, без людей. Первой с виртуальными моделями начала работать Виктория Андреянова».
На оцифровку осенне-зимней коллекции Виктории Андреяновой понадобился всего один день.
«Когда я увидела, как работает эта программа, сразу загорелась. Хотя мне казалось, где я, и где новые технологии,- призналась Виктория. — Но когда все сошлось в моей коллекции, я была потрясена: это мода будущего. Конечно, живые показы я не оставлю, ведь во время шоу, как говорила Коко Шанель, мы продаем не вещи, мы продаем мечту. Но показ — это единовременно, на него можно и не попасть. А вот зайти на сайт или считать коды с одежды в шоу-руме можно всегда. И с помощью голограмм ты видишь все, что задумывал дизайнер, а не просто разрозненные элементы одежды.
В новой коллекции дизайнера — пальто сдержанных оттенков, которые, как архитектура, построены на форме и линиях. Много аксессуаров: например, непромокаемые двусторонние сумки-шопперы и стильные капоры. Офисные костюмы, в основном, с брюками.
«Принты для многих вещей разрабатывала моя дочь, молодой дизайнер Лиза Костюкова, — поделилась Виктория Андреянова. — Она работает в театральном музее имени Бахрушина, где однажды в запасниках увидела афишу оперы «Снегурочка» Римского-Корсакова. Ею и вдохновилась, потому что это возрождение очень близко к тому, что мы переживаем, выходя из пандемии. Кстати, любопытный момент: в юности я тоже работала в запасниках бахрушинского музея. Вот так круг и замкнулся. Лизины принты, например, на водолазках-сетках, не повторяются, их можно рассматривать бесконечно. Надевая такую вещь, женщина словно покупает эксклюзивную картину и сама становится арт-объектом»
Источник и фото: Комсомольская правда