Коллаборация с художницей Марией Янковской создана по мотивам цикла работ, посвященных старшим арканам Таро – самым значимым из колоды гадальных карт Таро, означающих ключевые моменты жизни – рождение, смерть, проблема выбора, вступление в брак и пр. Всего серия включает в себя 22 картины, работа над которыми велась в условиях абсолютной секретности. Так, композиции «Смерть» и «Справедливость» были представлены публике впервые, а работа «Центр Притяжения» создана специально для бренда Monochrome.
В основу коллаборации легли классические модели Monochrome, созданные из 100% органического хлопка по разработанным в собственной лаборатории спецификациям.
С технической стороны основную сложность изделий представляла технология нанесения печати на ткань.
«Основная задача для нас заключалась в сохранении аутентичности произведений. Нам было важно передать не только эстетику картин, но и максимально приближенные к оригиналу цвета, тени и детализацию, с учетом особенности ткани и ее собственного оттенка. Подготовку к переносу изображений на ткань курировали одновременно несколько художников-технологов, работа велась не только в графических редакторах, но и на производстве, где сразу делались пробные выводы, подбиралась линеатура, тип краски, замешивался пантон. Проведя серию тестов и выбрав оптимальные параметры на всех этапах, мы достигли выдающихся результатов», — сообщил Николай Богданович, генеральный директор Monochrome.
Еще одной «изюминкой» капсулы является полностью закрашенный логотип бренда, принадлежность которого выдает только крошечная пиктограмма — М. По словам дизайнеров, такой прием призван сосредоточить внимание публики не на марке, а на изображениях и их энергетике вещей.
Источник и фото: MODA.ru