Российские предприятия нарастили производство обуви на 32%

Российские компании с февраля 2022 года нарастили производство обуви на 32%. Об этом в ходе ПМЭФ рассказал заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Реваз Юсупов. 

«Согласно данным маркировки, наблюдается положительная динамика производства обуви. Так, в феврале более 500 российских компаний произвели 11,5 млн пар обуви, в марте — 13 млн пар, в апреле — 14,7 млн, в мае — 15,2 млн. Прирост отечественного производства обуви за три месяца составил 32%», — отметил он.

Юсупов подчеркнул, что ЦРПТ видит неуклонный рост отечественного производства на фоне слухов об уходе зарубежных компаний, что говорит о потенциале российского производства. Ранее ЦРПТ сообщал, что прирост производства в некоторых компаниях составил 900%. Замглавы ЦРПТ также отметил, что в феврале было продано обуви на 29,9 млрд рублей; в марте россияне купили обувную продукцию на общую стоимость 46,8 млрд рублей, в апреле — на 41 млрд рублей, в мае — на 41,4 млрд рублей. 

«При этом, по данным системы маркировки, средневзвешенная цена одной пары обуви в 2022 году составила 2,485 тыс. рублей», — добавил Юсупов. 

Обязательная маркировка обувной продукции введена с 1 июля 2020 года для противодействия распространения контрафактной продукции. 

Источник: «ТАСС»

Фото