11 июля 2023 г.

Бренд «Котофей» увеличивает присутствие в России и странах СНГ

Популярная российская марка детской обуви и одежды «Котофей» в текущем году планирует увеличить свою розничную сеть на 40 магазинов. В 2022 году сеть «Котофей» стала больше на 24 магазина. Прирост – 64 магазина за два года. Такое развитие торговой сети связывают в компании с успешной стратегией и тактикой, принятой в связи с государственной политикой импортозамещения. Многие франчайзи компании открыли более двух точек на освободившихся торговых площадях.

Марка детской обуви «Котофей» появилась в 2001 году на базе основанного в 1936 году АО «Егорьевск-обувь», предприятия полного технологического цикла. «Егорьевск-обувь» объединяет 4 производственные площадки и является на данный момент крупнейшим в России производителем детской и подростковой обуви, одежды и аксессуаров. 2/3 выпускаемой под маркой «Котофей» обуви производится на четырех российских предприятиях. Головное производство осуществляется на мощностях АО “Егорьевск-обувь”, г. Егорьевск, Московская область. Также обувь «Котофей» производится в цехах предприятия “КурскОбувь”, г. Курск, “Сурана”, г.Зарайск, Московская область, и “Сызрань-Обувь”, г. Сызрань.

Современная история «Егорьевск-обувь» – пример грамотного управления и успешной стратегии развития производственной компании полного цикла. Трудный экономический период, наступивший в России в 90-х годах, руководство фабрики преодолело с успехом, заключив выгодный контракт на производство детской обуви для итальянской фирмы IGI. Благодаря партнерству, предприятие смогло сохранить и модернизировать производственные мощности, обучить персонал, получить ценный опыт и приобрести современное оборудование.

В 2020 году бренд «Котофей» расширил свой ассортимент, выпустив линию детской одежды. Так компания стала обеспечивать своих покупателей total look коллекциями для детей и подростков. Сегодня в сеть магазинов детской одежды и обуви «Котофей» входят 185 магазинов, 13 из которых являются собственными, остальные работают по франшизе. Именно этот формат компания намерена развивать в рамках своего дальнейшего расширения: из 40 новых торговых точек 11 будут собственными, 29 – откроются по франшизе.

Достижением считают в компании и выход в 2022 году на рынок Беларуси, где уже открылись три фирменных магазина. Учитывая этот успешный опыт, в 2023 году «Котофей» расширяет свое присутствие не только на российском рынке, но и в странах ближайшего зарубежья – открылось несколько магазинов в Казахстане. Средний срок окупаемости одного фирменного магазина бренда – три года, при этом годовой оборот магазина марки варьируется от 22 до 28 миллионов рублей в зависимости от города.

“Мы стараемся создать качественный и доступный товар для своего покупателя, опираясь на самые актуальные тренды индустрии моды. Разнообразный и стильный ассортимент делают наш бренд очень привлекательным для потребителя, что позволяет довольно быстро наращивать присутствие марки «Котофей» по всей стране и за ее пределами”, – говорит директор по маркетингу марки «Котофей» Андрей Капуста.

Сегодня производственные площадки бренда «Котофей» оборудованы самым современным производственным оборудованием. Бренду не раз вручались самые престижные профессиональные награды: «100 лучших товаров России», «Выбор родителей», «Лидер России», «Российский Национальный Олимп» и другие.