Отечественный бренд Riona готовит к запуску новый проект — «одежда с умом». Речь идет о продукции, которая будет продаваться с дополнительным девайсом для детей: флешка плюс наушники. Планируется, что такой бонус должен содержать полезную информацию для детей, которую можно быстро включить в дороге. Об этом рассказала создательница бренда Юлия Петрова. Такая информация может подаваться в различных форматах, изготовитель сейчас прорабатывает несколько вариантов.
По ее словам, как правило в крупных мегаполисах дети в дороге предоставлены сами себе и проводят время впустую, причем речь идет о длительном отрезке времени, в некоторых случаях он составляет более часа. Это можно исправить, предлагая ребенку интересную образовательную информацию в доступном варианте.
«Таким образом, родители и ребенок смогут получить не только популярную одежду, но и заняться разносторонним развитием. Например, сейчас у нас идет консультации с искусствоведами, которые могут сформировать необходимые аудиофайлы для такой продукции. Это будут недорогие товары ценового сегмента средний плюс», — отметила Юлия Петрова.
Бренд уже запустил свою розницу, первая точка появилась в Центральном детском магазине, на очереди еще около 15 магазинов в разных округах Москвы. Riona ищет партнера, который займется дальнейшим развитием монобрендовой розницы. До сих пор компания была представлена в 150 мультибрендовых точках по всей стране.