Производитель женской одежды и аксессуаров WE SEW намерен увеличить выручку на 20%, рассказала создательница бренда Екатерина Федорова. Она пояснила, что оборот вырастет благодаря развитию сразу нескольких направлений бизнеса, каждый из которых уже показывает позитивную динамику.
Самый серьезный вклад в развитие внесли продажи женской одежды демократичного ценового сегмента, средний чек покупки этой продукции составляет 3,5-4 тыс. рублей. Компания максимально сократила ассортиментную матрицу, оставив только базовые ходовые вещи: так из 30 моделей в продаже остались лишь четыре. Это позволило производителю более эффективно обращаться со своими остатками — их объем резко снизился до 7%.
Так как это направление демонстрирует хорошие результаты, бренд намерен расширить коллекцию за счет мужских вещей уже к следующей зиме. В продаже появятся несколько позиций этой категории: футболки и кофты. Сейчас компания использует для производства контрактные фабрики и собственные мощности в Москве.
Также рост компании принесло направление по производству женских аксессуаров премиум класса под индивидуальный заказ. Здесь компания также определила самые популярные модели, которые предлагает к продаже. Кроме того, на увеличение выручки повлияла работа стационарного мультибрендового магазина компании «Гречка», добавила Екатерина Федорова. Речь идет о точке площадью в 110 кв. м, в которой продают вещи российских дизайнеров.
Фото: WE SEW