3 августа 2023 г.

Российский бренд Riona открыл первый магазин

Производитель детской, подростковой и женской одежды Riona запустил свою первую монобрендовую розничную точку в «Детском мире», площадь магазина 45 кв. м. На очереди еще около 15 магазинов в разных округах Москвы. Об этом рассказала создательница бренда Юлия Петрова.

Инвестиции в запуск одной точки составляют до 5 млн рублей, уточнила она. То есть в целом на старте этот проект может потребовать до 100 млн рублей, речь идет о заемном финансировании. Производитель уже ищет партнера, который займется реализацией этих планов. До сих пор компания развивалась в мультибрендовой рознице, вещи компании продаются в 150 магазинах, расположенных в регионах.

«Мы долго шли к монобрендовой рознице. Дело в том, что наши покупатели привыкли, что мы шьем верхнюю одежду, но это уже не так: в нашей коллекции есть вся линейка вещей. Но мультибрендовая розница не успевает их закупить для своих магазинов: розница делает закупки товара заранее, поэтому они не приобретают те модели, которые мы производим оперативно. Речь идет о так называемой «быстрой моде», когда производитель легко реагирует на новые тренды и очень быстро отшивает те вещи, которые стали в тренде», — Юлия Петрова.

Фото: RIONA

Похожие новости