4 сентября 2023 г.

Российский бренд Canoe будет продаваться в Поднебесной

Отечественная компания Canoe — производитель головных уборов и одежды для мужчин и женщин — намерена вернуться на рынок Китая. Об этом рассказал создатель и владелец бренда Валерий Туниянц. По его словам, розницу запустят с помощью продаж на локальном маркетплейсе JD.com, на площадке представят продукцию ценового сегмента средний плюс и премиум, отметил он.

«Присутствие Canoe в Азии имеют хорошую давнюю историю. В 2003-2008 годах наша продукция продавалась в торговых центрах Китая и Гонконга. В 2015-2016 годах мы поставляли свою продукцию на площадку JD.com, Canoe была первой российской компаний, которая вышла на этот маркетплейс, откуда поставки осуществлялись на азиатские и европейские рынки», — заметил Валерий Туниянц.

Эксперт уточнил, при росте заказов в Китае, может быстро нарастить дополнительные объемы производства до 0,5 млн единиц — все будет зависеть от фактических продаж. Валерий Туниянц сказал, что компания постоянно ищет новые каналы сбыта, так как в России может скоро достичь своего потолка. В мире не так много рынков, которые могут заинтересоваться высококачественной продукцией из натурального сырья. Например, Европа с ее мягким климатом не сильно нуждается в зимних головных уборах из шерсти или ангоры, так как они предпочитают синтетику. Компания ищет именно холодные регионы, которые в том числе есть и в Китае.

Похожие новости