Отечественный производитель дизайнерской одежды для женщин ALZA готовится к открытию собственной розницы. Компания планирует запустить около 50 одноименных франчайзинговых магазинов, которые откроются в течение пяти лет в городах миллионниках и в некоторых районах ближайшего Подмосковья. Пока же производитель вещей планирует запуск первых собственных флагманов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Об этом рассказала создатель бренда Александра Загорская.
Основательница бренда подчеркнула, что старт запуска сети намечен уже на следующий год. Согласно планам, в текущем году компания активно работает над своими коллекциями и узнаваемостью бренда, после чего готова начать масштабировать свой бизнес.
«Сейчас отличное время для активного развития бизнеса: часть иностранных брендов покинула рынок, оставив локальным игрокам опустевшие ниши, поэтому у отечественных компаний сейчас большие возможности для развития, — поделилась Александра Загорская. — Более того, сейчас отличное время для необычных дизайнерских вещей: покупатели устали от однообразного масс-маркета, в то время как на необычную одежду спрос сейчас серьезный».
В настоящее время бренд ALZA развивается на маркетплейсах. Сейчас это самый быстрый и эффективный канал сбыта: около 40% потребителей узнают о новых брендах именно в процессе поиска на крупных торговых онлайн-площадках. Ежемесячный оборот ALZA постоянно увеличивается, сейчас выручка составляет около 4 млн в месяц. Речь идет о продаже максимум 1 тыс. единиц, уточнила Александра Загорская. Бренд работает в двух ценовых сегментах: средний плюс и премиум. В результате, с момента запуска первых продаж бренда с июля 2022 года, компания устойчиво растет от месяца к месяцу вне зависимости от сезона, постепенно наращивая собственные производственные мощности.
Фото: Freepik