Российский экспортный центр (РЭЦ) открыл доступ к 24 национальным онлайн-магазинам для пользователей платформы «Мой экспорт».
«Российский экспортный центр перезапускает проект по развитию сети национальных магазинов на международных маркетплейсах. Теперь пользователи платформы «Мой экспорт» смогут разместить свои товары для экспорта в 24 онлайн-магазинах партнеров РЭЦ на 15 маркетплейсах в Китае, Турции, Юго-Восточной Азии и Европе», — сообщили в организации.
По словам генерального директора РЭЦ Вероники Никишиной, этот проект входит в общую программу продвижения национального бренда «Сделано в России». «Попадая на онлайн-полку одного или сразу нескольких национальных магазинов, российский производитель сразу получает эффект от «странового» коллективного продвижения, которое осуществляет РЭЦ», — отметила Вероника.
Российский экспортный центр активно развивает сеть национальных магазинов на зарубежных маркетплейсах с 2019 года. Первый национальный магазин был открыт на китайской площадке Tmall.com в сегменте пищевых товаров. За время существования проекта в национальных магазинах свои товары разместили более 200 российских производителей.
Чтобы масштабировать созданную модель и увеличить количество доступных экспортерам каналов продаж, РЭЦ создал так называемую «франшизу» для партнеров, заинтересованных в расширении продаж российской продукции за рубежом по онлайн-каналам.
Источник: «РИА Мода»
Фото: «РИА Новости»