Крупнейшие отечественные компании заявили о намерении увеличить объемы производства в этом году. Одной из таких компаний стала компания Melon Fashion Group, которая владеет брендами Zarina, Befree, Love republic и Sela, а также в «Спортмастере», «Снежной королеве» заявили о намерении увеличить производство одежды на 30%.
Эксперты говорят, что фэшн-рынок восстанавливается и постепенно преодолевает последствия пандемии. В этом году производители хотят достигнуть докризисных показателей. Напомним, что падение производства в коронакризисный год составило 25-30%, продажи одежды сократились до 1,07 трлн руб. В среднеценовом сегменте спад продаж достиг 50%, низкоценовом — 30%, люксовом — 15% относительно значений 2019 года.
Справочно:
Melon Fashion Group («Мэлон Фэшн Груп») — российская компания, владеющая брендами Zarina, befree, Love Republic и Sela. Создана в 2005 году при реорганизации ретейл-бизнеса, существующего с 1993 года. Управляет более чем 800 магазинами. В 2020 году компания вошла в число 500 крупнейших предприятий России по размеру выручки и попала в рейтинг РБК-500.
Компания сотрудничает с 280 поставщиками из 9 стран и использует фулфилмент от компании Lamoda
Источник: business.ru
Фото: behance.net