Изготовитель вязаного женского трикотажа «Русский сезон» расширяет каналы сбыта. Сейчас бренд использует для продаж собственный сайт, основные маркетплейсы, корнеры в розничных сетях, оптовые продажи. Помимо этого, компания попробует реализовать продукцию в совершенно новом для себя направлении — 10 октября товары компании появятся в телемагазине. Об этом рассказала соосновательница бренда Екатерина Дягилева.
Несколько лет назад эксперт провела в Бишкеке круглый стол с представителями компаний легкой промышленности Кыргызской Республики в рамках первой В2В-встречи промышленников этой страны с представителями сетевых магазинов России. Бизнесмены этой страны поделились своим опытом: они реализуют серьезные объемы товаров в российских ТВ-магазинах на диване. Отечественная компания «Русский сезон» также решила попробовать свои силы в этом направлении — уже готова небольшая тестовая партия. Производитель готов оценить, как будет развиваться это направление.
Сейчас компания производит базовые вещи, выпуская две регулярные коллекции в год, ассортимент бренда состоит из 100 моделей. В зависимости от потребностей предприятие изготавливает около 100-150 наименований в каждой позиции. Бренд работает над расширением ассортиментного ряда и «углубляет» линейку по ходовым моделям: производит больше единиц в тех артикулах, которые показали хорошие результаты продаж в разных каналах сбыта.