Бренд SL1P, который специализируется на производстве вязаного трикотаже, намерен расширить ассортимент продукции за счет швейных товаров и джинсовой группы. Для этого компания уже начала серьезно расширять производственные возможности. Сейчас изготовитель использует контрактные производства. Об этом рассказал совладелец бренда Владислав Иванов.
Предприятие специализируется на женской и мужской одежде, хотя некоторые категории продукции продаются как унисекс, подчеркнул собственник торговой марки. В год компания производит две сезонные коллекции: осень-зима и весна-лето.
Компания постепенно расширяет линейку за счет костюмов, брюк, рубашек, блузок и так далее — компания прибавила около 15 моделей. Владелец марки подчеркнул, что первые партии швейной продукции уже поступили в продажу. Владислав Иванов пояснил, что первоначально запрос на расширение коллекции поступил от партнеров — мультибрендовых магазинов. По их словам, люди при покупке трикотажа интересовались также базовыми вещами этой марки, но на тот момент бренду было нечего предложить. Такая же обратная связь поступала компании непосредственно от розничных покупателей.
Следующим шагом SL1P будет расширение ассортиментной линейки до джинсовой группы: это будут как сами брюки, так и рубашки. Также в планах работы есть работа с кожаными изделиями: сумки и обувь.
Сейчас производитель продает свою одежду в партнерских мультибрендовых точках по всей России. Компания присутствует в таких городах-миллионниках, как Москва, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар, Новосибирск. Также продукция компании представлена сразу в нескольких магазинах в Казахстане.