За последние годы доля изготовления постельного белья для гостиниц выросла в структуре производства Cotton-line с 50 до 80%. Об этом рассказала владелица бренда Гоар Патрина. По ее словам, речь идет о продукции в ценовом сегменте премиум, изделия такого уровня интересует гостиницы в первую очередь.
«В последнее время мы фиксируем увеличение числа отелей-покупателей, претендующих на определенный уровень качества, они интересуются премиальной продукцией, которая выглядела бы презентабельно и в обращении была проста. Речь идет о натуральном сатине высокой плотности, — пояснила владелица бренда. — Также таким компаниям нужны подушки и одеяла, которые будут часто стираться, но их наполнитель не должен скатываться в комки. На эту продукцию сейчас приходится около 80% нашего производства».
Оставшиеся 20% в обороте компании приходится на другие организации со спальными местами. Например, частные медицинские клиники, хостелы и детские сады интересуются совершенно другим бельем: эта должна быть высококачественная, но недорогая продукция из хлопка, которую можно достаточно часто стирать при высоких температурах, используя различные отбеливатели. Никакой другой материал не способен выдержать такую нагрузку, заметили в компании.
Производитель начал свою работу в 2006 году. Сейчас компания выпускает более 400 наименований изделий. Ежегодный рост производства составляет порядка 20%, ежемесячно производство выпускает примерно 260 тыс. единиц изделий.
Фото: сайт Cotton-line