Компания Orby, один из самых крупных российских производителей одежды для детей и подростков, увеличила свою выручку на 50% по итогам 1 полугодия 2023 года. Об этом рассказала финансовый директор предприятия Мария Чекшезерова. Она уточнила, что во втором полугодии изготовитель ожидает еще большего увеличение темпов роста – впереди старт традиционных высоких сезонов продаж школьной формы и подготовки детей к зиме.
По словам финансового директора Orby, рост оборота с начала года обусловлен несколькими факторами. Прежде всего, из-за соединения двух каналов продаж: стационарной розницы и онлайн-сегмента. Так, родители могут заказать в интернет-магазине товары с примеркой и принятием решения о покупке в магазине, расположенном в торговом центре, или находясь в магазине, заказать быструю доставку домой необходимых моделей и размеров, если в момент посещения торгового центра эти товары отсутствовали. Также на выручке позитивно отразилось участие собственных фабрик (три предприятия бренда расположены в Костромской области) в национальном проекте по повышению производительности труда. Производительность увеличилась на 10-15% за счет введенных изменений в режиме работы: теперь сотрудники меньше простаивают в ожидании выполнения операций и успевают сделать больше. Помимо этого изготовитель увеличил на треть производство на аутсорсе.
Фото: Orby