Фабрика Epic Merch к концу года планирует увеличить производство продукции до 20 тыс. единиц. За 1 квартал изготовитель продал 9 тыс. единиц продукции. Об этом рассказал совладелец бренда Григорий Максимов. Компания работает в среднем ценовом сегменте, одна футболка стоит около 3,5-3,7 тыс. рублей.
По его словам, в этом году Epic Merch уже отшивал брендинговую одежду таким крупным клиентам, как компания VK, которая проводила свой одноименный фестиваль летом. Для него Epic Merch произвёл более 1 тыс. свитшотов, худи, футболок с логотипом VK. Также в этом году заказ делал бренд «Калашников» — компании для выставки нужны были брендированные жилетки. Более того, в этом году клиентами стали телепрограммы, туристические компании и многие другие.
«Одним из наших конкурентных преимуществ является то, что мы готовы работать с небольшими заказами — до 300 футболок. Это делает нас более гибкими и мобильными, дает возможность привлекать большее число партнеров. Более того, офис компании и наше производство расположены в центре города: с нами можно быстро встретиться, обговорить детали и заключить сделку, для этого не нужно ехать в промышленную зону», — пояснил Григорий Максимов.
На росте производства сказался и тот факт, что компания запустила свой первый оффлайн-магазин с футболками, речь идет о площадке в центре города площадью около 20 кв. м.
Фото: Freepik