Изготовитель одежды для мужчин под брендом BRUTAGE сейчас продает свою продукцию на маркетплейсе Wildberries — это основной канал сбыта компании. Но к весне 2024 года компания расширит онлайн продажи за счет реализации товаров на Ozon. Об этом рассказал создатель бренда Константин Бочкарев.
Так как речь идет о двух похожих площадках, компании придется дублировать часть своих процессов, но некоторые возможно будет оптимизировать благодаря увеличению масштаба. По словам предпринимателя, предприятие необходимо будет расширять за счет дополнительных работников, которые могут заняться новым функционалом, в тоже время некоторые задачи можно отдать на аутсорс.
«Интернет сейчас бурно развивается, люди привыкли покупать вещи и одежду в сети, поэтому пока мы активно представлены здесь, со временем, когда наш ассортимент расширится и вырастет команда, мы начнем рассматривать и другие модели для развития, другие каналы продаж, — рассказал Константин Бочкарев. — Это могут быть мультибрендовые магазины в столице, мы уже начинаем переговоры с некоторыми из них».
Компания выпускает базовые вещи: толстовки, брюки, худи и жилеты для мужчин, первые модели появились в 2016 году. Тогда Константин Бочкарев увлекался стрельбой, охотой и создал для себя толстовку, в которой ему удобно тренироваться. Эта модель легла в основу коллекции. Первый тираж из 25 единиц Константин Бочкарев выпустил осенью 2016 года, а в 2017 году предприниматель подал заявку на регистрацию своего товарного знака BRUTAGE.
Сейчас компания выпускает две коллекции в год, каждая из которых состоит из пяти-семи базовых моделей. К осени компания расширит эту линейку за счет курток. Сейчас производитель выпускает в год от 500 до 1 тыс. единиц, в том числе под заказ со специальными модификациями под конкретные задачи покупателя.
Фото: BRUTAGE