По итогам 1 полугодия 2023 года, оборот компании Zhannaandanna в денежном выражении вырос на 10% и составил 50 млн рублей. Об этом рассказала владелица бренда Жанна Казанская. Она пояснила, что прежде всего результат обеспечен тем, что отечественный рынок покинули ведущие иностранные бренды. После их ухода освободились ниши, которые заняли отечественные производители — компании начали расширять свое производство. В частности, бренд Zhannaandanna увеличил изготовление повседневной и нарядной одежды для девочек. Так, объем производства увеличился на 15%.
«Для этого нам пришлось нарастить закупки тканей и увеличить пошив продукции. Так, например, вместо 50 единиц каждой модели мы стали производить 60-70 штук. Такой подход обернулся снижением себестоимости товаров, ее удалось сократить на 5%, соответственно, уменьшилась и конечная цена для потребителей. Это стало дополнительным стимулирующим фактором для потребителей — объемы продаж выросли».
К этим позитивным фактам компания намерена добавить еще один: расширить действующие каналы сбыта. Сейчас продукция производителя продается в мультибрендовой рознице, а также в собственном одноименном магазине, который расположен в «Ригамолл». Жанна Казанская подчеркнула, что торговые центры на фоне ухода западных сетей стали активнее предлагать площади отечественным компаниям. Поэтому изготовитель готов рассмотреть уже в этом году развитие своих монобрендовых магазинов. Так, в столичном регионе может открыться до 10 магазинов с помощью партнеров-франчайзи.
Фото: Zhannaandanna