Обувной бренд Giotto намерен провести ребрендинг. По словам представителя компании, речь идет об изменении символики торговой марки, о смене позиционирования и расширении линейки производства за счет новой продукции. Изготовитель уже подписал договор со специалистами, которые займутся акселерацией бренда.
«Мы хотим донести до покупателя, кто мы, почему наша обувь столько стоит, как мы себя позиционируем на рынке. У нас уже назначены консультации со стилистами и специалистами, которые помогут нам освежить бренд и продукцию, — рассказали в компании. — До сегодняшнего дня производитель длительное время не проводил серьезных брендинговых изменений, хотя на рынке компания развивает свой бизнес вот уже более 20 лет».
Изменения коснуться также и ассортимента компании — в продаже появится более дорогая обувь ценового сегмента премиум. Так, если обычная для производителя пара стоит 15-25 тыс. рублей, то новые артикулы станут дороже — в среднем 25-35 тыс. рублей.
В компании отметили, что уже запустили производство обуви нового сегмента, план — занять освободившуюся нишу после ухода итальянских или немецких премиальных обувных брендов.