Бренд BRUTAGE расширит линейку своей продукции за счет женской коллекции, рассказал основатель компании Константин Бочкарев. Он планирует представить новую коллекцию уже к весне 2024 года. В ней будут классические базовые модели для девушек — толстовки, брюки, худи и куртки. Речь идет об удобных вещах в сдержанной стилистике.
«Ранее компания уже выпускала коллекции для женщин, но три года назад временно приостановили это направление. Наша основная специализация — это одежда для мужчин, разработанная мужчинами: одинаково удобная в разных условиях, как в городских, так и на природе, при этом не банальная и интересная с точки зрения дизайна. При создании новой модели у нас на первом месте функциональность, устойчивость, качество, эргономика, а на втором месте — дизайн. Для женских моделей подход будет другим: на первом месте — дизайн, внешний вид, а на втором месте — функционал», — отмечает Константин Бочкарев.
До этого момента компания пыталась адаптировать мужские модели для женщин, в этот раз подход меняется: женские модели разрабатывают с нуля, без привязки к мужской одежде. С этими линейками одежды предприниматель планирует выйти в мультибрендовые магазины с российскими дизайнерами. По подсчетам эксперта, новая линейка продукции и каналы сбыта значительно увеличат обороты компании уже к 2025 году.
Сейчас бренд производит по две коллекции в год, каждая из которых состоит из пяти-семи базовых моделей, осенью появится новый артикул — ассортимент расширяют за счет мужских курток.