Изготовитель женской одежды и головных уборов Nais из Карачаево-Черкесии намерен запустить продажи своего товара на маркетплейсе Kaspi.kz, рассказал ее сооснователь Расул Тохчуков. Это может произойти в начале 2024 года, уточнил он. Компания уже присутствует на отечественных площадках Wildberries и Ozon, заметил эксперт.
«У нас уже был оптовый склад в этой стране, но в 2014 году после резкого скачка доллара к рублю, затем и к тенге, мы его закрыли. Тогда наша продукция пользовалась популярностью, на нее был хороший спрос, российские товары там очень ценятся —люди понимают, что они высокого качества. В России схожее отношение к европейским товарам. Спустя несколько лет мы готовы вернуться в эту страну, только уже без оффлайна», — рассказал Расул Тохчуков.
По мнению эксперта, во время пандемии онлайн-сегмент начал серьезно развиваться: оставшись дома, люди активно проводили время в сети. Это удобный канал: человеку не нужно никуда идти, нужен лишь телефон в руке, это позволяет оперативно выбрать, заказать и получить товар.