Компания Nais по итогам этого года планирует нарастить производство на 50%. Об этом рассказал сооснователь бренда Расул Тохчуков. По его словам, после ухода иностранных игроков на рынке освободилось больше ниш для российских производителей.
«Мы поняли, что локальный рынок нами полностью не освоен, поэтому сейчас решили активно развиваться на территории России и стран СНГ. Сейчас у нас несколько каналов сбыта, которые позволяют увеличивать изготовление продукции: во-первых, это маркетплейсы Wildberries и Ozon, во-вторых, оптовые потребители, а также федеральные сети: такие магазины, как «Пятерочка», «Чижик», Zenden и другие компании. Также у нас есть партнеры, которые заказывают продукцию под своей собственной торговой маркой», — рассказал Расул Тохчуков.
Компания отшивает продукцию на собственной фабрике, но теперь, в связи с увеличением заказов, начала активно сотрудничать с контрактными производствами. Nais изготавливает две коллекции в год: весна-лето и осень-зима. В одной линейке товаров компания выпускает около 250 новых моделей ежегодно.