Продажи компании «Смена» увеличились в июле на треть по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Речь идет о реализации продукции во всех каналах сбыта: в мультибрендовой рознице, маркетплейсах, а также в одноименных собственных магазинах. В последних компания зафиксировала двукратный прирост — это обусловлено, в основном, открытием новых фирменных магазинов в торговых центрах. Об этом рассказал заместитель директора компании «Смена» Дмитрий Бутин.
Швейное объединение «Смена» — лидер по производству школьной формы, как под собственной торговой маркой SMENA, так и под СТМ федеральных сетей. Компания подготовила к новому школьному сезону почти 1 млн изделий, добавил эксперт.
Дмитрий Бутин пояснил, что резкий рост продаж обусловлен несколькими причинами: например, компания в этом году не повышала цены на продукцию. Дело в том, что закупки материалов производитель совершил еще 2022 году, когда рубль был более устойчивым. Потенциально, производители могут отреагировать на ослабление национальной валюты лишь в следующих коллекциях.
Помимо сохранения цены на прежнем уровне, компания использует систему скидок на свои изделия. При этом снижение цены не влияет на качество производимых товаров.
Фото: SMENA