Шоурум такого формата проходит 6 раз в год. Задача проекта – помочь отечественным брендам интегрироваться в международный fashion-рынок и ритейл. В текущей сессии шоурума принимает участие более 150 брендов.
На сегодняшний день – это самый большой шоурум в РФ. FHUB SHOWROOM – это профессиональная площадка в формате B2B, представляющая в одном пространстве российские и международные бренды.
«Цель проекта – познакомить байеров России с новыми отечественными брендами и товарами во всех категориях, интегрировать российские бренды в ключевой локальный и международный ритейл. Экосистемный подход к развитию марок и магазинов и пошаговая дорожная карта для достижения максимального экономического эффекта. FHUB SHOWROOM способствует формированию правильного, коммерчески успешного пула брендов в России. Наш проект даёт возможность развития огромного рынка, уникального и перспективного для нашей страны», – отметил основатель и генеральный директор FHUB Russia Георгий Ростовщиков.
Источник: FHUB SHOWROOM