16 апреля 2019 г.

Продажи Wildberries выросли на 85%

В первом квартале 2019 года оборот российского интернет-магазина Wildberries увеличился на 85% до 38,9 млрд рублей.

Наиболее высокая динамика продаж отмечена в Калужской (+125%), Владимирской (+124%), Рязанской (+117%), Ивановской (+107%) и Московской (+106%) областях.

Число уникальных покупателей интернет-магазина увеличилось на 89%. В топ-10 самых популярных товаров, заказываемых на Wildberries, вошли платья, брюки, футболки, кроссовки, костюмы (деловые и спортивные), ботинки, джинсы, блузки, куртки и юбки.

Основным отличием прошлого года стал существенный рост заказов обуви, в частности, кроссовок (+229%) и ботинок (+202%).

«Высокие темпы роста оборота компании, значительно превосходящие динамику рынка и ее основных игроков, связаны с дальнейшим расширением ассортимента компании, ростом сети пунктов выдачи заказов и поддержанием высокого уровня обслуживания покупателей, – говорит Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса Wildberries. – Ключевым событием первого квартала 2019 года стало снижение с 1 марта комиссии для поставщиков в 2 раза до 19%. Благодаря обновленным условиям сотрудничества уже в первый месяц мы смогли привлечь в 2 раза больше новых партнеров – свыше 600 компаний и индивидуальных предпринимателей».

Интернет-магазин Wildberries продолжил расширение ассортимента товаров в таких сегментах как электроника, красота, питание, одежда и обувь.

Кроме того, с января стали доступны для покупки автокресла, коляски, кроватки, стульчики для кормления, ходунки и многое другое.

Собственная сеть пунктов выдачи заказов Wildberries за первые три месяца года расширилась более чем на 800 точек и насчитывает сегодня около 3700 пунктов, расположенных в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии.

Источник: PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов

Похожие новости