AliExpress Russia делает ставку на локализацию и одним из приоритетов считает развитие фешен-категории с привлечением местных игроков. Об этом рассказал директор по развитию бизнеса Александр Слуцкий на саммите Retail Business Russia – 2021.
«В пандемию мы поняли, что не зря пошли на локальный рынок. Продавцы локальных товаров помогли нам удержаться на нужном уровне, когда начались проблемы с доставками из Китая. Наша цель — наращивать долю локальных продавцов, и одной из приоритетных является категория фешен. Планируем довести долю продаж локальных фешен-брендов до 50%. Сейчас в целом от всего GMV площадки на фешен приходится 20%, и в основном это пока трансграничная торговля. Но продажи локальных фешен-марок растут с динамикой 700% год к году», — пояснил Александр Слуцкий.
Сейчас AliExpress Russia выводит всё больше премиальных брендов — недавно там стал продаваться Hugo Boss, до 2021 года планируют вывести ещё 20 марок в люксовом сегменте. Кроме того, на площадке растёт количество коллабораций с российскими дизайнерами.
Справка:
Компания AliExpress начала работу в 2010 году. В настоящее время она представлена в России, Англии, Испании, Нидерландах, Франции, Италии, Польше и Португалии. На AliExpress зарегистрированы десятки миллионов продавцов и производителей из России, Испании, Италии, Турции и Китая.
Источник: Retail.ru