31 октября 2023 г.

Продажи бренда N.O.M.I вырастут в 2,5 раза

Обороты бренда одежды N.O.M.I по итогам 2023 года вырастут в 2,5 раза. Об этом рассказали в компании. Сейчас производитель отшивает продукцию для женщин на площадке в 400 кв. м. В компании объяснили, что такой динамичный рост связан сразу с несколькими факторами. Прежде всего, играет роль то, что в прошлом году производитель запустил собственную розницу — начали работать два магазина. На протяжении нескольких лет компания работала исключительно с оптовыми продажами и открыла первый магазин в 2020-м году. В настоящее время розничных точек четыре: в «Авиапарке», «Европейском» и «Коламбусе», одна недавно была открыта в Ростове-на-Дону. Площадь каждого магазина составляет 50-100 кв. м.

«Развивать производство одежды без стационарной розницы достаточно сложно: покупатели должны иметь возможность пощупать вещь, примерить ее, оценить удобство, более того, человек может выбрать в магазине что-то на будущее. Например, одежду, которую он и не планировал себе покупать. Также люди могут получить советы консультантов. Такой сервис невозможно обеспечить в рамках онлайн-продаж, где покупатель ориентируется только на фотографию, которая может не совсем точно передавать, например, цвета», — рассказал представитель компании.

В следующем году компания намерена сохранить уже взятый темп, для этого придется наращивать мощности. Сейчас площадь производства расширяется до 700 кв. м, активно подбирается персонал. В настоящий момент продукцию пока начали отшивать на контрактном производстве.

Похожие новости