Зарубежные байеры оценят продукцию российских брендов

Российские производители одежды и обуви проведут переговоры с байерами из Германии, Нидерландов, Бельгии, Испании и Финляндии 9 и 10 декабря 2020 года на воркшопе, инициированном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. В мероприятии, которое проходит в рамках проекта «Экспертиза и продвижение российских предприятий на зарубежные рынки», примут участие 23 компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Пскова, Черкесска, Перми, Белгорода и других городов России.

Участниками проекта стали бренды женской одежды Paleto, Vira Plotnikova, «Леди Шарм», ELNY, Paola Ray, торговые марки классической одежды «Сударь» и TRUVOR, производители головных уборов «Неллекс», KORKKI, SHERONA, Marhatter. Участие во встречах также примут производители outdoor-сегмента «Трек», DragonFly, «БАСК», Cool Zone, фабрики по выпуску детской одежды «АрктиЛайн» и «Ариадна-96», бренд сумок «МаксФил», производитель постельного белья «Шуйские ситцы», компании Ametra, «Славянка текстиль», MARKA WEAR и фабрика Оренбургских пуховых платков.

Российские производители проведут переговоры с закупщиками крупнейшего оптово-розничного комплекса в Германии Euromoda-Neuss и представителями производственной компании Grosso Moda, которая располагается в Нидерландах и занимается контрактным производством от лица международных брендов. В воркшопе также примут участие представители испанского бренда детской одежды Mayoral, бельгийской компании Moda Belgique Sorcing Director, реализующей международные бренды, специалисты финской компании по работе с маркетплейсами Vokant group и другие агенты и торговые представители.  Главной темой встреч станет совместное сотрудничество и расширение рынков сбыта российских компаний.

В программу воркшопа также войдут сессии, на которых эксперты расскажут о BSCI аудите, контролирующем соблюдение социальных норм бизнеса, и сертификации на рынке Евросоюза, дадут практические советы в сфере общения с международными партнерами и рассмотрят стратегии для привлечения B2B и B2C сегментов. Также на воркшопе будет презентован портал Russian Export Group.

Спикерами сессий станут директор по сорсингу GrossoModa Ларс Алблас, координатор проекта «Экспертиза и продвижение российских предприятий на зарубежные рынки» Сандра Гарифуллина и эксперт по онлайн-маркетингу, руководитель Research & Analytics agency Анастасия Ушкова.