8 июня 2018 г.

Уже сегодня на полках магазинов знаменитых брендов можно купить продукцию «Made in Russia»

«Минпромторг России видит большой потенциал в развитии российских предприятий легкой промышленности как самостоятельных брендов, так и в сотрудничестве с мировыми fashion ритейлерами» – рассказала Анна Максимова – советник отдела управления проектами развития легкой промышленности Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Минпромторга России на экспертной дискуссии о стратегиях fashion-индустрии в рамках Недели Российского Ритейла.

Благодаря объединенным многосторонним усилиям уже сейчас можно говорить о том, что все больше и больше представителей Fashion-ритейла проявляют интерес к локализации производства на территории Российской Федерации.

Ведущие мировые ритейлеры ведут активную работу с российскими предприятиями легкой промышленности и отмечают, что качество товаров, производимых российскими фабриками, оценивается на высоком уровне и соответствует стандартам компаний.

Долгожданным событием, как отметила Анна Максимова, стало начало сотрудничества российских предприятий легкой промышленности с группой компаний INDITEX: «Уже сегодня на полках магазинов ZARA, ZARA Home, Massimo Dutti S.A., Oysho можно купить продукцию с пометкой на ярлыке «Made in Russia». Стоит отметить, что производимая российскими предприятиями продукция, попадает в конечном итоге не только в магазины Российской Федерации, но и в магазинах других стран». 

Многие спикеры в ходе дискуссии отмечали необходимость для производителей постоянно изучать рынок, следить за тенденциями, технологиями и не боятся меняться. Особое внимание было уделено маркетинговой стратегии производителей, которой предприятия не уделяет должного внимания, что в результате приводит к низкому спросу и, в результате, потерям прибыли.

Следуя тенденциям готов меняться и Минпромторг России. «В 2018 г. было добавлено новое направление в Программу продвижения легпрома России – производственные и обучающие бизнес-миссии. Такой формат продвижения товаров отрасли уже позволил делегатам первой поездки посетить ключевые производственные точки Италии, получить полезные деловые контакты и огромное количество нужной для них информации» – отметила Анна Максимова.

«Италия – это только первая бизнес-миссия под эгидой Минпромторга России, но уже сейчас, оценивая ее результат, можно сказать с уверенностью, что участие российских предприятий в предстоящих деловых поездках скажется эффективно на всех этапах производственных процессов» – резюмировала свое выступление Анна.