Представители Минпромторга России примут участие в деловой программе выставки MosShoes

С 30 августа по 2 сентября 2021 года в Москве пройдёт 85-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes. На мероприятии представят новые коллекции обуви для взрослых, детей и подростков. Участие примут компании из России, Турции, Италии, Китая, Белоруссии, Узбекистана.

В рамках выставки запланирована насыщенная деловая программа. Одним из главных мероприятий станет пленарная сессия с участием Минпромторга России «Российский кожевенно-обувной рынок: путь к устойчивому развитию в современных условиях» в рамках Shoes Retail Congress. Она пройдёт 30 августа с 15:00 до 17:00.

Вопросы к обсуждению:

1. Ситуация на рынке обуви. Анализ рынка детской, спортивной и повседневной обуви от экспертов кожевенно-обувной отрасли.

2. Меры государственной поддержки: диалог государства и бизнеса.

3. Преодоление кризиса снижения спроса.

4. Кадровая ситуация в отрасли под прицелом государства.

5. Экологический сбор на обувные товары — какие изменения ждут рынок.

6. Маркировка обуви и её влияние на рынок. Эффективность борьбы с незаконным оборотом.

Спикеры:

• Олег Бочаров, замминистра промышленности и торговли РФ;

• Вера Хмырова, директор департамента лёгкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга РФ;

• Александра Андрунакиевич, генеральный директор РСКО;

• Владимир Денисенко, генеральный директор обувной фирмы «Юничел»;

• Галина Волкова, генеральный директор Центра проектирования обуви специального назначения «Ортомода»;

• Александр Борисов, директор Национального научного центра компетенций в сфере противодействия незаконному обороту продукции;

• Сергей Саркисов, сооснователь компании «Эконика».

Среди других знаковых мероприятий — круглый стол на тему: «Кожевенно-обувная отрасль ЕАЭС. Достижения. Перспективы». Эксперты обсудят вопросы взаимодействия и сотрудничества предприятий кожевенно-обувной отрасли Евразийского экономического союза. 

Кроме этого, топ-менеджеры компаний Ozon, Wildberries, Lamoda и “Детский мир” расскажут о нюансах в работе с маркетплейсами: вариантах взаимодействия с продавцами, видах комиссии, тонкостях в условиях договора и подтверждении права торговли конкретной продукцией.