11 января 2023 г.

Предприятия легпрома Москвы выходят на новые рынки

В 2022 году предприниматели Москвы столкнулись с необходимостью изменить экспортную стратегию и наладить новые деловые связи. Ускорить поиск дополнительных каналов продаж им помог Московский экспортный центр (МЭЦ), который организовал переговоры в странах, где продукция городских предприятий не была широко представлена. Так, впервые бизнес-миссии прошли в столицах Саудовской Аравии и Бахрейна, а также в Иране, Египте, Таджикистане и других странах.

Так, при поддержке города столичные компании впервые приняли участие в выставке текстиля, одежды и аксессуаров Texstyle Expo в Алжире. На объединенном стенде Made in Moscow были представлены как опытные экспортеры, так и новички. Например, один из брендов уже сотрудничал с партнерами из Бахрейна, другой поставлял продукцию в Объединенные Арабские Эмираты. При этом производитель украшений работал над поиском партнеров за рубежом впервые.

В 2023 году Московский экспортный центр продолжит расширять географию поддержки бизнеса, который готов развиваться на внешних рынках. В частности, впервые пройдут выездные бизнес-миссии в Таиланде, Бразилии, Иордании и других странах.

Московский экспортный центр, созданный Правительством Москвы, оказывает предпринимателям города финансовые и нефинансовые меры поддержки, чтобы продукция столичных производителей и поставщиков услуг была широко представлена на зарубежных рынках. Одна из его ключевых задач — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Источник: РИА Мода

Фото: rustam shaimov/iStock

Похожие новости