23 июня 2023 г.

После четверти века работы на рынке бренд VERETENO расширяет свое присутствие в премиум сегменте

С выходом осенней коллекции российский бренд VERETENO анонсирует расширение своей линейки в премиум сегменте. Сейчас доля этой продукции во всем ассортименте марки составляет 30%. «В новом сезоне цена на изделия премиум группы вырастет в два раза относительно базового сегмента. Но политика нашей компании остается прежней: мы занимаемся модой для всех категорий покупателей – с любым бюджетом и с любой фигурой. Сейчас премиум линейка занимает 30% нашего производства. К осени 2023 года мы планируем довести объем премиум продукции марки VERETENO до 50% ассортимента. При этом соотношение в производстве линий среднего и высокого сегмента мы сохраним на уровне 50 / 50 объема выпуска», — поделилась основательница и дизайнер марки VERETENO Людмила Мезенцева.

Расширение присутствия VERETENO в премиум сегменте вызвано освобождением рыночных ниш в связи с уходом с рынка иностранных брендов. Офис и шоурум компании находится в Москве. Здесь же расположен экспериментальный цех. Производственные заказы на пошив партий изделий размещаются только на российских фабриках, расположенных в Москве и Подмосковье. Верхняя группа ассортимента VERETENO отшивается в Чебоксарах.

Расширенную премиум линейку «обкатывали» в феврале 2023 года на выставочных площадях главной клиентообразующей выставки – CPM, сориентированной на привлечение новых оптовых партнёров. В расширенной премиум линии VERETENO используются более дорогие ткани, качественный отшив, сложные модели. На презентации линия имела успех и зарекомендовала себя очень позитивно.

Бренд VERETENO образован в 1999 году дизайнером Людмилой Мезенцевой. За 24 года существования VERETENO создано более 70 сезонных коллекций, открыта сеть фирменных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, а так же отделы во многих региональных магазинах. Корнеры бренда открыты в мультибрендовых магазинах в таких городах, как Ногинск, Красноярск, Тула, Ульяновск, Канск, Ярославль, Нягань, Тюмень.

«Наша покупательница – уверенная в себе женщина, которая ценит комфорт, качество, отдаёт предпочтение долгосрочным покупкам, не является приверженцем fast fashion. У неё свой интеллектуальный стиль. Мы стараемся обеспечить любого покупателя необходимым для него товаром, сохранение стандартной линейки в среднем ценовом сегменте для нас принципиально важно», – комментирует расширение ассортимента Людмила Мезенцева, основательница и дизайнер бренда.

Источник: VERETENO

Похожие новости