В Подмосковье поддерживают предпринимателей, которые продают свои товары на маркетплейсах — они могут получить компенсацию комиссии за размещение продукции на известных торговых площадках. Мера поддержки рассчитана на самозанятых и представителей малого бизнеса. Подать заявку можно на портале госуслуг Подмосковья до 18 сентября.
В программе поддержки участвуют восемь популярных маркетплейсов: Ozon, Wildberries, «AliExpress Россия», «Яндекс.Еда», «Авито», «Леснойресурс.рф», «Ярмарка мастеров» и «Яндекс.Маркет» — он стал партнёром недавно.
Субсидию предприниматели могут потратить на комиссию маркетплейсов, которая связана с реализацией товара и размещением или его продвижением. Компенсация может составлять до 50% от общего объёма расходов текущего года. Максимальная сумма субсидии — 500 тысяч рублей.
Бизнесмены могут подать заявку в электронном виде — для этого им потребуется минимальный пакет документов.
«Кроме заявления, индивидуальные предприниматели и самозанятые должны предоставить три документа, а юридические лица — пять. Это стало возможным благодаря заключению соглашений о взаимодействии между Мининвестом Московской области и торговыми онлайн-площадками. В рамках соглашений маркетплейсы подтверждают информацию заявителей и при необходимости предоставляют документы за него», — отметила министр инвестиций, промышленности и науки Подмосковья Екатерина Зиновьева.
Всю необходимую информацию о субсидии можно узнать на горячей линии для предпринимателей 0150, по номеру 8 495 109-07-07 или в одном из подмосковных офисов «Мой бизнес».
Источник и фото: Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области