Согласно планам на этот год, изготовление продукции под брендом ALPEX увеличится на 7,2% по сравнению с 2022 годом, об этом рассказала гендиректор компании Юлия Сорокина. В этом году изготовитель нацелился на 68,2 тыс. единиц продукции: 36,7 тыс. курток и 31,5 тыс единиц трикотажа, за первое полугодие компания уже создала 14,8 тыс. курток и почти 14 тыс. единиц трикотажа.
В компании уточнили, что прирост производства планируют за счет привлечения новых швейных предприятий, с ними заключают договоры подряда на оказание услуг пошива. Сейчас у предприятия три производства, два из них — в Орле и одно — в Подмосковье. Бренд полностью комплектует модели тканью и фурнитурой, предоставляет фабрикам лекала, а на запуск направляют технолога для контроля пошива изделий.
По словам Юлии Сорокиной, сегодня компания производит две линии одежды: верхнюю одежду — куртки, плащи, пальто, полукомбинезоны, комбинезоны, комплекты, а также верхний трикотаж — брюки, толстовки, свитшоты, шорты. Все вещи ориентированы на взрослые размеры с XXS по 4XL, плюс детские и подростковые — с ростом от 98 см до 188 см.
«Мы разрабатываем модели в экспериментальном цехе, причем от эскиза художника до изготовления «сигнального образца». У нас в штате есть художники-модельеры, технологи швейного производства, конструкторы, швеи. Ткани и трикотажные полотна мы заказываем с определенными техническими параметрами. Например, ткани для одежды должны быть непромокаемыми и ветронепродуваемыми. Утеплитель мы используем только торговой марки «Холлофайбер», — рассказала гендиректор компании. — Подкладки, особенно на изделиях для детей, должны быть гигиеничными. Мы используем трикотажные полотна составом 100% хлопок, а также есть смесовые полотна — хлопок и полиэстер, а в изделиях для взрослых — синтетические полиэстеровые ткани».
Фото: ALPEX