Платформа Fashion-ID представила онлайн-сервис для проведения конкурсов в сфере индустрии моды

Платформа Fashion-ID представила онлайн-сервис для проведения творческих конкурсов и маркетинговых активностей с представителями модного сегмента. Сервис позволяет организовать конкурсы дизайнеров, иллюстраторов, стилистов, моделей и других специалистов индустрии моды и предлагает готовые решения для размещения информации об участниках и экспертах, создания механизмов для отбора, подсчета рейтинга конкурсантов.

«Теперь любой творческий конкурс можно запустить за день. Функционал конкурса подключается к любому существующему сайту заказчика за несколько часов, как кнопка или раздел, то есть настраивается на домене партнёра, но также проект можно развернуть с нуля прямо на платформе», – комментирует Антон Алфер, руководитель группы компаний «Модная сеть», председатель бизнес-кластера РАЭК/Fashion Tech и комитета по цифровым технологиям СОЮЗЛЕГПРОМ.

На сайте https://fashion-id.ru/ предусмотрены личные кабинеты для участников, модераторов, жюри и экспертов, инструменты для голосования. Сейчас инсталляция происходит вручную, но в дальнейшем процесс будет автоматизирован. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо отправить заявку через кнопку «Провести конкурс».

Присутствие на платформе тысяч специалистов из модного сообщества дает возможность запустить любой новый конкурс на Fashion-ID. При организации каждого конкурса можно оповестить о проекте и пригласить к участию несколько тысяч зарегистрированных пользователей с портфолио и работами: дизайнеров, стилистов, иллюстраторов, фотографов, моделей и других. Для участия в любом новом проекте им нужно сделать пару кликов.

«То, что раньше требовало значительных усилий, времени и “тайного знания” теперь доступно на расстоянии одного клика. Платформа, на которой собрана персональная информация о тысячах дизайнеров, – это уникальная и интерактивная база данных с прицельными параметрами. Уникальным является не только масштаб этой базы, но и то, что впервые оцифрован такой сложнейший параметр как творчество», – рассказала генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По словам эксперта, платформа дает ясное представление о персональном стиле, творческом кредо каждого из участников и предоставляет максимально точный выбор нужной аудитории для обращения.

Первым конкурсом, реализованным на платформе Fashion-ID, стал проект для журнала Fashion Collection «Новые имена 2021». Организаторы конкурса получили за месяц 700 заявок на участие от дизайнеров и иллюстраторов. Узнать подробности о проекте можно по ссылке: newnames.fcollection.ru.

В пул партнёров сообщества «Модная сеть» входят издания MODA.RU и FASHION.RU, Санкт-Петербургский университет промышленного дизайна и технологий, арт-кластер «Таврида», журнал Fashion Collection и другие. Участники всех партнёрских проектов становятся частью сообщества «Модной сети» и получают единый профиль Fashion-ID, работающий для всех активностей платформы. Каждый специалист сможет включить для своего профиля персональный лендинг с адресом fashion.ru/username, который также может выступать в качестве сайта-визитки.

Источник: MODA.RU

Фото: Fashion Factory School