21 августа 2023 г.

Питерский модный дом «Ия Йоц» увеличивает онлайн продажи

Как рассказала владелица модного дома Ия Йоц, в этом году компания наращивает долю своих продаж в сети: сейчас на них приходится до 50%, к концу года этот показатель вырастет до 70%. Сейчас компания присутствует на таких ведущих площадках, как Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и других. Более того, у производителя есть интернет-магазин и фирменный флагманский шоурум в Санкт-Петербурге. Стационарная точка открылась в 2005 году — в год создания бренда.

«Во время пандемии в стране изменилась структура спроса, люди начали активно использовать интернет для покупок. Мы научились всё покупать в сети, включая продукты питания и одежду, теперь магазины используют как место, в котором можно примерить продукцию, а покупают ее уже в онлайн-рознице, которая предоставляет всевозможные скидки, — рассказала Ия Йоц. — Мы видим большой потенциал и в дальнейшем развитии онлайн-розницы, поэтому делаем ставку на этот канал сбыта».

Компания работает в ценовом сегменте средний плюс и премиум. В своих коллекция производитель использует только натуральные материалы — шелк, хлопок, лен, кашемир. Девиз бренда — платье как «вид искусства». Ия Йоц подчеркивает, что она против fast fashion с быстро сменяющими друг друга коллекциями, вещи следует покупать только качественные, в меньшем количестве, подходить к этому вопросу осознанно и носить одежду дольше. Дизайнер уверена, что в некоторым смысле красивая одежда способна лечить человека, это «эмоциональная история», поэтому она делает выбор в сторону качественных и ярких вещей, которые можно носить годами.

Фото: «Ия Йоц»