Пилотный проект по размещению магазинов петербургских брендов одежды в торговых центрах Санкт-Петербурга планируют продлить в 2023 году.
Председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле города Кирилл Соловейчик сообщил, что проект будет продлен, т.к. за четыре месяца его существования невозможно сделать выводы об эффективности.
Депутат законодательного собрания города, председатель комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству Ирина Иванова высказала предположение, что впоследствии проект, возможно, переведут на другую основу субсидирования. В целом, по мнению депутата, он будет меняться по мере развития. «Легкая промышленность — это спрос. Это наш двигатель, экономики в том числе», — подчеркнула Иванова.
Специальный представитель оператора проекта «Петербургский дизайн» Дмитрий Тимуршин подчеркнул, что уникальность идеи заключается в отсутствии конкуренции проекта с дизайнерами, так как бренд принадлежит городу, а не коммерческим фирмам. Проект позволяет предпринимателям открыть свои магазины, в результате и увеличить продажи.
«Динамика продаж идет по возрастающей. С каждым днем выручка растет. Сами торговые комплексы довольны, что участвуют в проекте, сами смотрят, с кем из дизайнеров им интересно заключить договор», — сказал Тимуршин.
Мнения дизайнеров о проекте разделились. Одна участница проекта подчеркнула, что необходимо больше времени, чтобы понять его результаты, другая дизайнер отметила, что нужно лучше продумать выбор торговых площадок, поработать с персоналом. Еще одна специалист призналась, что до участия в проекте не решалась выйти на офлайн-продажи. В основном, все представители легкой промышленности согласились, что для успеха малым предприятиям необходимо объединяться.
Источник: «ТАСС»
Фото: filadendron/iStock