11 октября 2023 г.

Петербургский бренд Lounger открывает магазин

Производитель мужской одежды, компания Lounger откроет собственный первый магазин в городе на Неве. Речь идет о небольшой площадке в 70-100 кв. м, на которой покупатели смогут знакомиться со всей продукцией бренда. Об этом рассказала владелица предприятия Татьяна Грачева. Пока компания развивает небольшой шоурум, совмещенный с ателье, где покупателям не всегда удобно выбирать одежду. Эксперт подчеркнула, что ранее у бренда уже было два стационарных магазина, но из-за пандемии компания закрыла эти розничные точки.

Концепция работы бренда сейчас следующая: покупатели могут выбрать образцы одежды в шоуруме, после чего нужный вариант производитель дорабатывает «под заказ» с учетом индивидуальных особенностей клиента. Речь идет об эксклюзивном подходе, который позволяет создавать аутентичные вещи, уверена Татьяна Грачева. Но, по ее мнению, концепцию продаж следует постепенно менять: открывать классический магазин с более узким и уже готовым к продаже ассортиментом.

Специально под новую точку компания почти в два раза сократит число моделей – до 30. Это будут более дорогие модели: в магазине представят линейку ценового сегмента премиум с средним чеком в 30-60 тыс. рублей. Сегодня шоурум предлагает вещи более демократичной цены.

«Наш костяк клиентов – это люди, которые хотят и готовы тратить средства на себя, они понимают, что с помощью нашей одежды создают себе элегантный образ и в целом имидж. Тем более, мы все чаще фиксируем, что именно со стороны таких мужчин сейчас нарастает спрос на нашу продукцию. У этих потребителей более высокая покупательская способность, поэтому теперь мы будет ориентироваться на них», – заметила Татьяна Грачева.

Татьяна Грачева рассказала, что бренд появился в 2005 году, когда ее семья получила за долги швейное оборудование и ткани. Тогда торговая марка решила производить вещи для молодежи. Компания сотрудничала с мультибрендовыми магазинами, в которых помимо одежды были представлены обувь и аксессуары, продукция пользовалась популярностью: предприятие отшивало по 400-500 изделий на каждую модель. Но со временем в России началось активное развитие масс-маркета, и бренд переключился на одежду для мужчин из качественных материалов. Больше профиль компании не менялся.

Похожие новости