Молодой бренд одежды для женщин «Камадеал» разрабатывает свою первую коллекцию. Речь идет об одежде в традиционном стиле с основой на русскую историю с использованием национальных элементов в современной интерпретации. Об этом рассказала создательница бренда Оксана Дмитрюкова. По ее словам, к весне компания намерена создать более 15 моделей, часть из них будет выпущена в продажу тиражом до 30 единиц.
До сих пор компания выпускала только небольшие капсулы на 8-13 моделей: на сегодняшний день их три. Это деловая капсула «Нескучная классика», включающая костюмную группу, сарафаны, рубахи-перевертыши и манишки, «Весенняя романтика» — изделия из шелка, сетки и кружева и летняя капсула «Отдых со вкусом» из хлопкового сатина. Речь идет об одежде в среднем ценовом сегменте с чеком в 7 тыс. руб. «Мы делаем акцент на авторский крой, трансформацию моделей и комфорт», — заметила Оксана Дмитрюкова, добавив, что компания использует качественные натуральные ткани, преимущественно отечественных поставщиков.
Также производитель начал разрабатывать линейку одежды для женщин с размером 60+, пока компания работает с размерами 44-58, но со стороны потребителей есть запрос на изделия 60+. Сейчас бренд собирает всю необходимую фактуру по ним, разрабатывает лекала и вскоре планирует запустить производство.
Основными каналами сбыта компании сейчас является два мультибрендовых магазина в городах Пермь и Уфа, онлайн-магазин на собственном сайте и шоурум в Перми. В планах — открытие еще двух точек. Они будут работать по принципу магазина и ателье, чтобы покупательницы могли оперативно что-то поправить в одежде.