Ozon потратит свыше 1 млрд рублей на продвижение продавцов одежды, обуви и аксессуаров

Ozon инвестирует более 1 млрд руб. в федеральную промокампанию для весенне-летних коллекций продавцов одежды, обуви и аксессуаров. Её планируемый охват составит более 58 млн пользователей. Маркетплейс планирует увеличить оборот своего fashion-сегмента до 200% этой весной.

В марте площадка запустит федеральную кампанию на телевидении, OLV, диджитал, в СМИ и на медиафасадах по всей России. Активации на витрине маркетплейса обеспечат дополнительный трафик на карточки товаров с одеждой и обувью — в том числе это дополнительные точки входа на главной странице и другой медиа- и перформанс-инвентарь, считают в компании.

По собственным данным, в 2021 году продажи Ozon выросли в 2,8 раза. Одежду, обувь и аксессуары на площадке продают уже более 30 тысяч предпринимателей, что почти в четыре раза больше, чем по итогам 2020 года.

Также с 1 марта Ozon увеличит порог оборачиваемости одежды и обуви вдвое — до 180 дней — на своих складах по всей России. Это поможет увеличивать оборот и заработок продавцов — им будет удобнее и выгоднее заранее выставлять новые коллекции или дольше распродавать менее ходовые, актуальные позиции, отметили в компании.

Источник: «РИА Мода»

Фото