Российский бренд кожаных сумок Balagura намерен увеличить выручку по итогам 2023 года по отношению к 2022 году на 50%. Об этом рассказала создательница торговой марки и ее дизайнер Алла Балагура. Она подчеркнула, что это удастся осуществить в том числе за счет новых проектов.
Прежде всего производитель планирует увеличить свое присутствие на маркетплейсах. Сейчас компания продает свою продукцию на таких площадках, как Wildberries, СберМегаМаркет. К ним добавят Ozon и Lamoda. Для этого следует нарастить оборот продукции в натуральном выражении. В связи с этим компания увеличивает число своих сотрудников на производстве, расположенном в столице. Как отметила дизайнер бренда, эту задачу оказалось не так просто решить — в мегаполисе дефицит швей, которые умеют работать с кожей.
Плюс к этому вскоре компания запустит новый ассортимент продукции — аксессуары, например, кожаные чехлы для телефонов, айпадов, карточек, наушников и так далее. Их можно будет использовать как сувенирную продукцию. Запуск этой линейки также связан с новогодними праздниками, компания приурочит выпуск сувениров к этим датам. Для того, чтобы создать эту продукцию, бренд уже закупил необходимое оборудование.
Основная деятельность производителя, который функционирует с 2005 года, — это сезонные коллекции, которые выходят два раза в год. Речь идет о продукции среднего ценового сегмента и масс-маркета. К этой осени дизайнер бренда разработает коллекцию «Малахитовая шкатулка». Она будет представлена 15-20 моделями. Предыдущую линейку создали по мотивам сказок поэта Александра Пушкина.
Фото: Balagura