OR Group создала отдельную структуру для развития логистических сервисов

OR Group выделяет открытие партнёрских пунктов выдачи заказов в отдельную структуру. Для этого создадут юридическое лицо «О2».

Развитие сервисов доставки онлайн-заказов и интеграция в логистическую инфраструктуру российского рынка электронной торговли — одно из приоритетных направлений работы OR Group. В 2018 году компания начала открывать партнёрские пункты выдачи заказов на базе магазинов. Сейчас в торговых точках работает более 3600 ПВЗ, ежемесячно OR Group выдаёт около 200 тысяч посылок. Компания сотрудничает с 19 партнёрами — ведущими логистическими операторами и онлайн-ретейлерами, среди которых PickPoint, DPD, «Почта России», «СберЛогистика», «Цайняо», «Яндекс.Маркет».

Как отметил Антон Титов, директор OR Group, компания видит большой потенциал в развитии логистических сервисов и особенно сервисов последней мили. Сейчас на базе магазинов интегрированы пункты выдачи заказов ведущих операторов, также с тремя партнёрами идёт сотрудничество по размещению постаматов. Кроме того, в торговых точках доступны и ряд других сервисов, в частности — выдача денежных займов. 

«Мы хотим дать дополнительный стимул развитию данного проекта, дальше совершенствовать экосистему логистических и финансовых сервисов, поэтому приняли решение выделить проект в отдельную структуру. Мы рассматриваем разные возможности, включая кооперацию с другими игроками рынка онлайн-торговли, привлечение инвестиций через стратегическое партнёрство и самостоятельное развитие проекта в рамках группы», — добавил Антон Титов.

Источник: OR Group