«Обувь России» будет выпускать обувь с персонажами мультфильмов

Компания «Обувь России» будет выпускать до 100 тысяч пар обуви в год под брендами «Миньоны», «Мир юрского периода», «Тролли», «Спирит». Для этого она приобрела лицензию Universal Studios для территории России и стран СНГ сроком на два с половиной года.

Продукт будет рассчитан на детей 3–14 лет, уже ведётся разработка коллекций на летний и осенний сезоны 2021 года. «Обувь России» ориентируется на средний ценовой диапазон. Дистрибуцию компания планирует организовать через собственную торговую платформу Westfalika, а также через ряд сторонних площадок. Как отметил гендиректор «Обуви России» Сергей Юнг, проект позволит компании выйти на новый для себя рынок детских товаров.

«Товары под известными анимационными брендами очень популярны и демонстрируют высокие показатели продаж. Поэтому новый проект позволит нам дополнительно загрузить производственные мощности и увеличить выручку от реализации товаров собственного производства. Также это возможность выйти на перспективный рынок детских товаров, на котором мы фактически пока не представлены», — комментирует Сергей Юнг.

В первый год компания выпустит детские сабо из материала ЭВА под брендом «Миньоны». В 2022 и 2023 годах дополнит ассортимент сапожками, кедами и кроссовками для подростков под брендом «Мир юрского периода» — модельный ряд приурочат к выходу новой серии одноимённого фильма. Кроме того, компания расширит линейку с миньонами — её посвятят выходу нового мультфильма в 2022 году. В рамках развития модельного ряда также выпустят капсульные коллекции с персонажами «Троллей» и «Спирита».

Источник: «Коммерсантъ», OR GROUP
Фото: OR GROUP