Отечественный производитель домашней одежды для женщин EMMI увеличил свои обороты в денежном выражении в 1,5 раза, рост произошёл вследствие увеличения производства. Об этом рассказала создательница и владелица бренда Армине Тиратурян. Она отметила, что после того, как рынок покинули зарубежные игроки, покупатели в РФ стали чаще покупать отечественную продукцию, в том числе вырос спрос на продукцию бренда EMMI.
«Мы работает с мультибрендовой розницей по всей стране: от Сочи до Владивостока, наша марка представлена в более чем 100 магазинах. После ухода западных игроков и возникшими логистическими трудностями, продавцы стали активнее закупать нашу продукцию, чтобы заполнить опустевшие полки. Потребитель узнал о нас и оценил качество наших изделий, полюбил наш бренд, поэтому продажи увеличились, и вслед за ними мы увеличили производство», — рассказала Армине Тиратурян.
Компания отшивает продукцию в Москве на собственной фабрике полного цикла: от дизайна до изготовления. Коллекции создают два раза в год — весна-лето и осень-зима, в производство запускают от 5 до 8 капсульных коллекций. В каждой капсуле до 10 моделей, что позволяет покупателю выбирать для себя подходящий вариант. В месяц компания производит от 1,5 тыс. до 2 тыс. изделий. Ценовая категория товаров под брендом EMMI — средний плюс с чеком в 2-3 тыс. рублей. Среди каналов сбыта — только оптовые продажи и мультибрендовая партнерская розница.
Фото: EMMI