Объем производства одежды, которая подлежит обязательной маркировке, вырос почти на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Об этом рассказали представители Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), уточнив, что речь идет о данных за 1 полугодие 2023 года.
Доля товаров российского производства на рынке сейчас составляет 33,7%, зарубежных — 66,3%. Согласно аналитическим данным, за этот период российские компании нарастили производство ветровок на 121%, жилетов на 67%, пуховиков на 39%, пальто на 30%, плащей на 17%.
Российские производители активно работают над замещением зарубежных компаний, которые покинули российский рынок, отметили в ЦРПТ. Согласно аналитическим данным, выросло не только производство, но и продажи одежды. В связи с увеличением предложения на рынке, наблюдается снижение средней стоимости товаров легкой промышленности. Так, например, цены упали на верхнюю одежду: пуховики, плащи, ветровки и пальто, сообщают в ЦРПТ.
Фото: Freepik