Заработал новый онлайн-универмаг MOSMO. Его создатели собрали на одной площадке самых ярких представителей российского дизайна и полностью взяли на себя весь сервис по работе с покупателями: упаковку, доставку по всему миру, консультации, обмен и возврат.
В онлайн-универмаге представлено более 7000 позиций женской и мужской одежды, аксессуаров, сумок и ювелирных украшений от российских дизайнеров. Ассортимент постоянно увеличивается.
В MOSMO представлены не только узнаваемые бренды, такие как BeriBegi, WHO/AM, Husky, Arctic Explorer, но и совершенно новые имена. Ежемесячно присоединяются новые дизайнеры.
Интернет-шопинг продолжает набирать обороты — только за прошлый год аудитория интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров выросла с 32,8 до 36,3 млн россиян. По прогнозам Fashion Consulting Group, к концу 2025 года доля онлайн-покупок fashion вырастет в два раза и перешагнет планку в 50%, то есть впервые в истории поставит офлайн-формат шопинга в позицию «отстающего». Сегодня монобренды и начинающие дизайнеры, которые из-за блокировки соцсетей потеряли свой основной канал сбыта, находятся в поисках онлайн-площадок нового формата.
«В отличие от маркетплейсов, где каждый продавец отвечает сам за себя, MOSMO — это онлайн-универмаг, в котором нет «случайных» брендов. Мы приглашаем к сотрудничеству только дизайнеров с историей и идеей, собственным производством, высоким качеством материалов и профессиональным исполнением», — поясняет директор MOSMO Акмаль Саидханов.
Источник: «ОК!»
Фото: SEE D JAN/iStock