Новый онлайн-магазин Front объединит бренды одежды, интерпретирующие народные промыслы

Fashion-журналист и историк моды Ольга Михайловская и директор по развитию fashion-брендов и продюсер Евгения Филиппова запустили онлайн-магазин Front. Ассортимент нового магазина включает предметы одежды и интерьера, а также аксессуары, интерпретирующие народные промыслы и традиционные костюмы.

«Идея Front родилась из моей давней любви к народному и традиционному костюму и лютой ненависти к сувенирным магазинам, — рассказала Ольга Михайловская. — Мне всегда хотелось найти тех, кто, используя народные традиции и ремесла, создает современные модные вещи. И в какой-то момент они нашлись».

В проекте собраны производители, которые бережно обращаются с традициями, но делают вещи уместными в повседневной жизни. Front работает как с уже известными, так и с начинающими дизайнерами и брендами. Ольга Михайловская отметила, что в ассортименте магазина будут представлены только те вещи, которые организаторам проекта хотелось бы носить самим и дарить своим друзьям.

Сейчас на платформе представлено 13 модных марок, включая Masha Andrianova, Аня Толстая, Linen Sky, Atlas Mira, Yulia Ten, Omut, Baboo и другие. Впоследствии ассортимент магазина будет расширяться.

Главным условием сотрудничества с Front является наличие в коллекциях модных марок традиционных приемов, техник и ремесел — будь то крой, ткань, вышивка, ручная отделка или просто фрагмент старой крестьянской рубахи.

Источник: FashionUnited

Фото: Front