21 января 2019 г.

На февральской ярмарке «Текстильлегпром» Наталья Чиненова проведет семинар по теме ценообразования розничного магазина

Семинар Натальи Чиненовой «Ценообразование розничного магазина – как не сваливаясь в скидки, привлечь покупателей в розничный магазин» состоится 21 февраля 2019 года в рамках Деловой программы 52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на ВДНХ, сообщают организаторы.

Автор мастер-класса Наталья Чиненова – главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции (опт и розница), визуального мерчендайзинга Fashion Consulting Group.

Предстоящий семинар о том, как продавать товары по полной цене и в сезон продаж и как уйти от постоянных скидок и «игры в поддавки» с конкурентами.

На семинаре спикер расскажет о том, как понять свою целевую аудиторию на основании аналитики продаж, как вычислить за что «голосует» рублем покупатель именно в вашем конкретном магазине, почему важно уметь составлять календарный план продаж и почему прогнозирование – основа розничного бизнеса. Обсудит реальные кейсы из практики российского рынка.

Программа семинара:

  1. Анализ продаж и целевая аудитория магазина:

– на какие группы по отношению к покупкам можно разделить потребителей

– методы изучения целевой аудитории розничного магазина

– как выразить предпочтения покупателей в цифрах, и какие выводы из этого делать

– как изменить ассортимент розничного магазина в зависимости от предпочтений целевой аудитории

  1. Принципы ценообразования в розничных продажах:

– методика формирования ценовых ромбов

– что такое ценовая матрица продаж

– как определить чувствительность покупателей к ширине шага цен

– как сформировать ценовой ромб

– какие выводы можно сделать в соответствии ценового ромба фактических продаж

– как изменить структуру ассортимента в соответствии выводов

– как проверить правильность выводов, полученных на основании ценового ромба

  1. Календарный план продаж и принципы ценообразования розничного магазина:

– технологии разработки календарного плана продаж

– взаимосвязь целевой аудитории, ценовых ромбов и календарного плана продаж

– количество акций и мероприятий стимулирования продаж

– как правильно определить сроки начала акций стимулирования продаж

– кто и как разрабатывает календарный план продаж

– какие службы розничного магазина участвуют в исполнении календарного плана продаж

– как корректировать календарный план продаж в зависимости от поведения конкурентов и изменения погодных условий

Каждый участник семинара получает полную презентацию мероприятия.

Напоминаем, 52-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 19 – 22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.

В рамках Платформы коммуникаций пройдут образовательные циклы по тенденциям в женской моде и текстильному дизайну сезона «весна-лето 2020», технологиям оптовых продаж и компьютерным технологиям. Более 30 мероприятий состоятся в площадке Free Space по актуальным темам современного fashion-рынка с приглашением компетентных спикеров.

http://riamoda.ru/news/news-na-fevralskoj-jarmarke-tekstillegprom-natalja-chinenova-provedet-seminar-po-teme-tsenoobrazovanija-roznichnogo-magazina.html

Похожие новости