Семинар Натальи Чиненовой «Ценообразование розничного магазина – как не сваливаясь в скидки, привлечь покупателей в розничный магазин» состоится 21 февраля 2019 года в рамках Деловой программы 52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на ВДНХ, сообщают организаторы.
Автор мастер-класса Наталья Чиненова – главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции (опт и розница), визуального мерчендайзинга Fashion Consulting Group.
Предстоящий семинар о том, как продавать товары по полной цене и в сезон продаж и как уйти от постоянных скидок и «игры в поддавки» с конкурентами.
На семинаре спикер расскажет о том, как понять свою целевую аудиторию на основании аналитики продаж, как вычислить за что «голосует» рублем покупатель именно в вашем конкретном магазине, почему важно уметь составлять календарный план продаж и почему прогнозирование – основа розничного бизнеса. Обсудит реальные кейсы из практики российского рынка.
Программа семинара:
- Анализ продаж и целевая аудитория магазина:
– на какие группы по отношению к покупкам можно разделить потребителей
– методы изучения целевой аудитории розничного магазина
– как выразить предпочтения покупателей в цифрах, и какие выводы из этого делать
– как изменить ассортимент розничного магазина в зависимости от предпочтений целевой аудитории
- Принципы ценообразования в розничных продажах:
– методика формирования ценовых ромбов
– что такое ценовая матрица продаж
– как определить чувствительность покупателей к ширине шага цен
– как сформировать ценовой ромб
– какие выводы можно сделать в соответствии ценового ромба фактических продаж
– как изменить структуру ассортимента в соответствии выводов
– как проверить правильность выводов, полученных на основании ценового ромба
- Календарный план продаж и принципы ценообразования розничного магазина:
– технологии разработки календарного плана продаж
– взаимосвязь целевой аудитории, ценовых ромбов и календарного плана продаж
– количество акций и мероприятий стимулирования продаж
– как правильно определить сроки начала акций стимулирования продаж
– кто и как разрабатывает календарный план продаж
– какие службы розничного магазина участвуют в исполнении календарного плана продаж
– как корректировать календарный план продаж в зависимости от поведения конкурентов и изменения погодных условий
Каждый участник семинара получает полную презентацию мероприятия.
Напоминаем, 52-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 19 – 22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.
В рамках Платформы коммуникаций пройдут образовательные циклы по тенденциям в женской моде и текстильному дизайну сезона «весна-лето 2020», технологиям оптовых продаж и компьютерным технологиям. Более 30 мероприятий состоятся в площадке Free Space по актуальным темам современного fashion-рынка с приглашением компетентных спикеров.