Московским производителям помогут выйти на китайские торговые площадки и заключить экспортные контракты

Московский экспортный центр принимает заявки столичных компаний, которые планируют экспортировать в Китай потребительские товары или пищевую продукцию.

Как сообщил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин, в рамках проекта поддержки электронной коммерции МЭЦ поможет компаниям разместить товары на китайских платформах, обеспечит сервисную поддержку, рекламную кампанию, логистику, юридическое сопровождение и таможенное оформление. До конца 2021 года на онлайн-площадках планируется поддержать 230 столичных экспортёров.

В дополнение к уже запущенной программе размещения на крупнейшей онлайн-платформе Tmall, товары производителей выставят на Epinduo.com и Taobao.com, JD.com, Pinduoduo.com и 1688.com. Преимущество участия в программе — отобранные комиссией бренды гарантированно заключают внешнеторговый контракт на поставки в Китай. На Epinduo.com и Taobao.com размещают потребительские товары, а пищевую продукцию — на Tmall, JD.com, Pinduoduo.com и 1688.com.

Проект размещения товаров Москвы на первой площадке КНР Tmall запустили ещё в 2020 году: тогда поддержку МЭЦ по этому направлению получили 50 экспортёров. Они заключили контракты на сумму около 1 млрд рублей.

В апреле этого года программа стартовала и на других онлайн-площадках Китая. Сегодня аккаунтами на JD.com, Pinduoduo.com и 1688.com уже владеют московские предприниматели. Для размещения на онлайн-площадках Epinduo.com и Taobao.com товаров широкого потребления отобрали производители текстиля, развивающих игрушек, косметики и парфюмерии.

Заявки на участие в программе принимают до 10 августа на сайте МЭЦ.

Источник: РИА Мода