13 октября 2023 г.

Московский бренд женской одежды Bless Mood выходит в оффлайн

Женская марка Bless Mood планирует запустить продажи в торговых центрах, речь идет о крупных мультибрендовых магазинах: Trend Island и «Телеграф». Об этом рассказала создательница бренда Наталия Никулина. Она уточнила, что компания уже начала переговоры с розничными компаниями: магазины попросили расширить ассортимент марки и ее объемы, по каждому артикулу следует изготовить от 50-100 изделий, чтобы у компании была хорошая оборачиваемость.

Появление одежды в таких магазинах, расположенных в торговых центрах, в первую очередь резко повысит узнаваемость марки, плюс к этому компания получит стабильный трафик покупателей, которые уже готовы совершить покупку. Сейчас у производителя развивается собственный сайт, через который можно совершить покупку, а также есть два небольших партнерских шоурума, которые расположены в Москве и Воронеже.

Торговая марка Bless Mood появилась год назад, владелица выбрала нишу женской одежды для девушек plus size, в продаже находятся вещи с 46-56 размеров. Наталия Никулина пояснила, что в первую очередь создавала вещи для себя: после родов она столкнулась с тем, что ей нужна одежда большего размера. По ее словам, тогда на рынке она не нашла интересных вещей с удачной посадкой и нужными силуэтами. Сейчас у компании находится в продаже небольшая осенняя коллекция из 10 моделей, которая состоит из юбок, костюмов из футера и других наименований.

В ближайшее время у бренда появится предновогодний дроп, который составит уже 20 моделей: к основным артикулам добавят изделия из кожи и трикотажа. Изготовитель отшивает свои вещи на контрактных производствах в России, в ближайших планах — добавить в линейку продукции из вязаного трикотажа: в продаже появятся свитера и джемпера, уточнила владелица марки.

Похожие новости